В Racing Technology обратился владелец VW T4 2.5л с просьбой заменить систему управления.
У авто богатая история. В 95-м году по заказу спецслужб была куплена и «оттюнингована» в Германии, где установили турбину. Ее сменил Garrett, появился фронтальный интеркулер. Система управления при этом не изменилась. В таком виде VW попал к нам. С ЭБУ Siemens, настроенный немцами, одновременным впрыском и трамблерным зажиганием, расходом под 30л и копотью.
В качестве новой системы управления выбрали Январь. При низкой цене и легкой доступности, он обладает необходимым функционалом. Далее провели подготовительные работы:
- Трамблер переделали в ДФ (датчик фаз, датчик положения р/в);
- Изготовили задающий реперный диск 60-2 и кронштейн под ДПКВ от а/м Волга;
- Немного переработали впуск;
- Изготовили с нуля топливную рейку и установили выносной регулятор давления топлива;
- Изготовили крепеж и установили индивидуальные зажигания на каждый цилиндр от ВАЗ-2112;
- Установили МРХХ от а/м Волга;
- Переделали проводку под Январь 5.1 и установили нужные датчики(ДАД, ДТВ и т.д.);
- Установили сигнализацию с турботаймером.
Это основной список. На самом деле работ было намного больше.
После настроили онлайн ЭБУ Январь 5.1. В итоге получили систему управления двигателя, которая полностью соответствует запросам владельца. А также бесценный опыт перевода 5 цилиндров на Январь.
Плюс, ушли от одновременного впрыска. У авто фазированный впрыск и зажигание. Что дает приятные ездовые характеристики с минимальным расходом топлива.
? +7 (915) 308-04-84!