Как-то пару недель назад на выезде смотрел Opel Corsa D с ЭБУ Bosch ME7.6.2. С симптомами нет запуска, после диагностики стало ясно, что моторный блок (ECM) не выходит на связь. Было принято решение забрать блок с собой для последующей проверки «на столе», итог не утешительный, блок «труп», ремонту данные блоки к сожалению не поддаются, у них нет платы а все элементы керамические расположены на подложке и залиты гелем. Сегодня притащили машину на эвакуаторе к нам, а вместе с ней и ЭБУ с разбора. Т.К. carpass, от «новых» для нас мозгов на разборе не сказали, пришлось вычитать его самим, заодно сразу сбросив ЭБУ(т.е. сделав его новым) и прописать VIN и пробег от нашей машины. Теперь carpass блока у нас есть, но этого мало чтобы прописать его. Теперь нам нужен carpass машины, можно было бы взять его с родного мозга, но он к сожалению «труп». Вариантов как получить carpass три:

      1) самый простой вместе с машиной при покупке даётся карточка он там есть вместе с другой полезной информацией, но в нашем случае она утеряна и следовательно этот метод нам не подходит.
      2) сделать запрос у дилера, но это долго и трудозатратно порядка 5-10 дней, следовательно тоже не наш метод.
      3) вычитать с другого какого нибудь блока и посчитать carpass, что и было сделано. Сняли и разобрали панель приборов вычитали дамп из микросхемы ST M35080, посчитали carpass и собрали все на место.

Имея два carpassa прописали наш «новый» блок и запустили Opel.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…