Как-то пару недель назад на выезде смотрел Opel Corsa D с ЭБУ Bosch ME7.6.2. С симптомами нет запуска, после диагностики стало ясно, что моторный блок (ECM) не выходит на связь. Было принято решение забрать блок с собой для последующей проверки «на столе», итог не утешительный, блок «труп», ремонту данные блоки к сожалению не поддаются, у них нет платы а все элементы керамические расположены на подложке и залиты гелем. Сегодня притащили машину на эвакуаторе к нам, а вместе с ней и ЭБУ с разбора. Т.К. carpass, от «новых» для нас мозгов на разборе не сказали, пришлось вычитать его самим, заодно сразу сбросив ЭБУ(т.е. сделав его новым) и прописать VIN и пробег от нашей машины. Теперь carpass блока у нас есть, но этого мало чтобы прописать его. Теперь нам нужен carpass машины, можно было бы взять его с родного мозга, но он к сожалению «труп». Вариантов как получить carpass три:

      1) самый простой вместе с машиной при покупке даётся карточка он там есть вместе с другой полезной информацией, но в нашем случае она утеряна и следовательно этот метод нам не подходит.
      2) сделать запрос у дилера, но это долго и трудозатратно порядка 5-10 дней, следовательно тоже не наш метод.
      3) вычитать с другого какого нибудь блока и посчитать carpass, что и было сделано. Сняли и разобрали панель приборов вычитали дамп из микросхемы ST M35080, посчитали carpass и собрали все на место.

Имея два carpassa прописали наш «новый» блок и запустили Opel.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…