В Racing Technology обратился владелец VW T4 2.5л с просьбой заменить систему управления.

У авто богатая история. В 95-м году по заказу спецслужб была куплена и «оттюнингована» в Германии, где установили турбину. Ее сменил Garrett, появился фронтальный интеркулер. Система управления при этом не изменилась. В таком виде VW попал к нам. С ЭБУ Siemens, настроенный немцами, одновременным впрыском и трамблерным зажиганием, расходом под 30л и копотью.

В качестве новой системы управления выбрали Январь. При низкой цене и легкой доступности, он обладает необходимым функционалом. Далее провели подготовительные работы:

  1. Трамблер переделали в ДФ (датчик фаз, датчик положения р/в);
  2. Изготовили задающий реперный диск 60-2 и кронштейн под ДПКВ от а/м Волга;
  3. Немного переработали впуск;
  4. Изготовили с нуля топливную рейку и установили выносной регулятор давления топлива;
  5. Изготовили крепеж и установили индивидуальные зажигания на каждый цилиндр от ВАЗ-2112;
  6. Установили МРХХ от а/м Волга;
  7. Переделали проводку под Январь 5.1 и установили нужные датчики(ДАД, ДТВ и т.д.);
  8. Установили сигнализацию с турботаймером.

Это основной список. На самом деле работ было намного больше.

После настроили онлайн ЭБУ Январь 5.1. В итоге получили систему управления двигателя, которая полностью соответствует запросам владельца. А также бесценный опыт перевода 5 цилиндров на Январь.

Плюс, ушли от одновременного впрыска. У авто фазированный впрыск и зажигание. Что дает приятные ездовые характеристики с минимальным расходом топлива.

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
📲 +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #vw@racetech47 | #vw_t4@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…