В Racing Technology обратился владелец VW T4 2.5л с просьбой заменить систему управления.

У авто богатая история. В 95-м году по заказу спецслужб была куплена и «оттюнингована» в Германии, где установили турбину. Ее сменил Garrett, появился фронтальный интеркулер. Система управления при этом не изменилась. В таком виде VW попал к нам. С ЭБУ Siemens, настроенный немцами, одновременным впрыском и трамблерным зажиганием, расходом под 30л и копотью.

В качестве новой системы управления выбрали Январь. При низкой цене и легкой доступности, он обладает необходимым функционалом. Далее провели подготовительные работы:

  1. Трамблер переделали в ДФ (датчик фаз, датчик положения р/в);
  2. Изготовили задающий реперный диск 60-2 и кронштейн под ДПКВ от а/м Волга;
  3. Немного переработали впуск;
  4. Изготовили с нуля топливную рейку и установили выносной регулятор давления топлива;
  5. Изготовили крепеж и установили индивидуальные зажигания на каждый цилиндр от ВАЗ-2112;
  6. Установили МРХХ от а/м Волга;
  7. Переделали проводку под Январь 5.1 и установили нужные датчики(ДАД, ДТВ и т.д.);
  8. Установили сигнализацию с турботаймером.

Это основной список. На самом деле работ было намного больше.

После настроили онлайн ЭБУ Январь 5.1. В итоге получили систему управления двигателя, которая полностью соответствует запросам владельца. А также бесценный опыт перевода 5 цилиндров на Январь.

Плюс, ушли от одновременного впрыска. У авто фазированный впрыск и зажигание. Что дает приятные ездовые характеристики с минимальным расходом топлива.

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #vw@racetech47 | #vw_t4@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…