В наш сервис приехал владелец Ford C-Max с просьбой заменить ЭБУ. После диагностики выявили порядка 20 ошибок только по моторному блоку — машина в аварийном состоянии. Владелец утверждал, что в предыдущем сервисе все цепи проверили, сейчас необходимо заменить блок управления. Для разборки порекомендовали обратиться к нашим товарищам. На следующий день владелец привез б/у блок Visteon ESU-131.

При клиенте привязали блок к машине и прошили его заводской прошивкой, предварительно считанной со старого блока. Запустили автомобиль — к несчастью, ситуация не изменилась. Владелец оставил авто нам, чтобы выявить причину. В итоге мы нашли источник проблем: блок GEM (блок предохранителей салонный) был залит антифризом из-за этого со временем сгнил. Блок заменили — машина пришла в норму.

Друзья, обращайтесь к квалифицированным мастерам! Это не только сэкономит ваше время, но и бюджет 👆

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
📲 +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #ford@racetech47 | #ford_cmax@racetech47



Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…