В наш сервис приехал владелец Ford C-Max с просьбой заменить ЭБУ. После диагностики выявили порядка 20 ошибок только по моторному блоку — машина в аварийном состоянии. Владелец утверждал, что в предыдущем сервисе все цепи проверили, сейчас необходимо заменить блок управления. Для разборки порекомендовали обратиться к нашим товарищам. На следующий день владелец привез б/у блок Visteon ESU-131.

При клиенте привязали блок к машине и прошили его заводской прошивкой, предварительно считанной со старого блока. Запустили автомобиль — к несчастью, ситуация не изменилась. Владелец оставил авто нам, чтобы выявить причину. В итоге мы нашли источник проблем: блок GEM (блок предохранителей салонный) был залит антифризом из-за этого со временем сгнил. Блок заменили — машина пришла в норму.

Друзья, обращайтесь к квалифицированным мастерам! Это не только сэкономит ваше время, но и бюджет ?

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #ford@racetech47 | #ford_cmax@racetech47



Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…