В Racing Technology обратился наш постоянный клиент на Subaru Legasy B4 (ЭБУ Hitachi) с жалобой на слабую тягу, горящий чек и рывки при разгоне.

В ходе диагностики выявили проблемы с системой вторичного воздуха (горящий чек), большим отскоком угла зажигания по датчику детонации из-за проблем с топливной системой. А также слабая тяга в зоне низких оборотов — норма для 204 мотора.

Сняли и проанализировали логи. Помимо недочетов, которые беспокоят владельца, увидели ошибки других важных систем ДВС. После чего подготовили рекомендации по ремонту и установили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2, отключением системы вторичного воздуха и клапана EGR.

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #subaru@racetech47 | #subaru_legasy@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…