Часто к нам обращаются владельцы дизельных авто, пробег которых < 100 тыс. км, с просьбой удалить сажевый фильтр (DPF). Что на наш взгляд не всегда необходимо. В подтверждение поделимся наблюдениями о прошивке личного авто нашего специалиста. Дано: Audi A4 B8 2.0 TDI (CAGA) с ЭБУ Bosch EDC17CP14. Пробег на данный момент ~ 150 тыс. км, объем сажи 0.00 г, как у нового. Есть ошибки по дроссельному узлу. Решение: Подготовили динамичную прошивку Stage1 с отключением EGR и TVA (дроссельной заслонки). Сажевый фильтр (DPF) не трогали. Не хочется, чтобы машина "воняла". Результат: Расход по городу в смешанном цикле 6.2 - 6.3 л, Расход по трассе в спокойном режиме 3.8 - 4.1 л, при агрессивной езде 5-5.2 л. Все это вкупе с увеличением динамики автомобиля +20% к мощности. Друзья, не удаляйте сажевые фильтры без надобности - подходите к процессу прошивки вашего авто грамотно и оно подарит вам кучу позитивных эмоций

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #audi@racetech47 | #audi_a4@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…