Часто к нам обращаются владельцы дизельных авто, пробег которых < 100 тыс. км, с просьбой удалить сажевый фильтр (DPF). Что на наш взгляд не всегда необходимо. В подтверждение поделимся наблюдениями о прошивке личного авто нашего специалиста. Дано: Audi A4 B8 2.0 TDI (CAGA) с ЭБУ Bosch EDC17CP14. Пробег на данный момент ~ 150 тыс. км, объем сажи 0.00 г, как у нового. Есть ошибки по дроссельному узлу. Решение: Подготовили динамичную прошивку Stage1 с отключением EGR и TVA (дроссельной заслонки). Сажевый фильтр (DPF) не трогали. Не хочется, чтобы машина "воняла". Результат: Расход по городу в смешанном цикле 6.2 - 6.3 л, Расход по трассе в спокойном режиме 3.8 - 4.1 л, при агрессивной езде 5-5.2 л. Все это вкупе с увеличением динамики автомобиля +20% к мощности. Друзья, не удаляйте сажевые фильтры без надобности - подходите к процессу прошивки вашего авто грамотно и оно подарит вам кучу позитивных эмоций

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
📲 +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #audi@racetech47 | #audi_a4@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Чипанули Hyundai Grand Starex

Владелец Hyundai Grand Starex 2.5 Tdi (ЭБУ Delphi DCM3.7) обратился к нам с просьбой увеличить мощность и снять ограничение скорости на 110км/с. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением клапана EGR и скоростного лимита.

Отчеты

Увеличили мощность Lada Priora

В Racing Technology приехал владелец Lada Priora (ЭБУ Bosch ME17.9.7), чтобы увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Как прошла диагностика Renault Megan

В наш сервис приехал Renault Megan (ЭБУ Sagem S3000) с просьбой избавиться от проблем, которые беспокоят владельца. В ходе диагностики выявили проблемы с катализатором. Предложили удалить кат и перепрошить блок управления. В итоге так и Подробнее…