К нам обратился владелец Skoda Octavia I 1.9TDI с целью диагностики. На приборной панели моргала лампа свечей накаливания (на старых дизелях это означает ошибки в ДВС) и мотор работал со стуками.

В ходе диагностики выявили, что из-за приборной панели нет связи с блоками, плюс, в двигателе присутствует «шатунный стук».

Клиент оставил машину на ремонт мотора, заодно попросил удалить EGR и сажевый фильтр. Мы произвели капитальный ремонт двигателя и большей части подвески. В ходе работ по механическим частям попутно надо было разбираться с электрикой — начали с простого, а именно с прошивки ЭБУ.

На данном авто стоит Bosch EDC15VM+, который без проблем делается по OBD. Но так как у нас полмашины «на столе», блок решили было сделать так же на столе. Установили динамичную прошивку stage1 с отключением EGR. Отключение сажевого фильтра (DPF) программно не производится, т.к. сажевый фильтр здесь пассивный и блоком управления двигателя не мониторится. В итоге +20% к мощности.

Следующем на очереди — разбор диагностической составляющей. В данном авто шина данных построена последовательным образом. Это значит, каждый следующий потребитель находится за предыдущим. Первая в этой цепи после диагностической колодки как раз приборная панель. Поскольку в приборной панели ещё живет иммобилайзер, а машина заводится и ездит, значит, связь у всех блоков с приборной панелью есть.

Соединили CAN-шину в обход панели приборов — все как и предполагалось указывало на неработоспособность панели приборов. Причина была в микросхеме, которая отвечает за коммутацию CAN в самой панели. Микросхему заменили на аналог, и по просьбе владельца откорректировали пробег до 180000 км для удобного отсчёта после капитального ремонта двигателя. Авто уехало от нас полностью исправное с рабочей диагностической шиной.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…