К нам обратился владелец Skoda Octavia I 1.9TDI с целью диагностики. На приборной панели моргала лампа свечей накаливания (на старых дизелях это означает ошибки в ДВС) и мотор работал со стуками.

В ходе диагностики выявили, что из-за приборной панели нет связи с блоками, плюс, в двигателе присутствует «шатунный стук».

Клиент оставил машину на ремонт мотора, заодно попросил удалить EGR и сажевый фильтр. Мы произвели капитальный ремонт двигателя и большей части подвески. В ходе работ по механическим частям попутно надо было разбираться с электрикой — начали с простого, а именно с прошивки ЭБУ.

На данном авто стоит Bosch EDC15VM+, который без проблем делается по OBD. Но так как у нас полмашины «на столе», блок решили было сделать так же на столе. Установили динамичную прошивку stage1 с отключением EGR. Отключение сажевого фильтра (DPF) программно не производится, т.к. сажевый фильтр здесь пассивный и блоком управления двигателя не мониторится. В итоге +20% к мощности.

Следующем на очереди — разбор диагностической составляющей. В данном авто шина данных построена последовательным образом. Это значит, каждый следующий потребитель находится за предыдущим. Первая в этой цепи после диагностической колодки как раз приборная панель. Поскольку в приборной панели ещё живет иммобилайзер, а машина заводится и ездит, значит, связь у всех блоков с приборной панелью есть.

Соединили CAN-шину в обход панели приборов — все как и предполагалось указывало на неработоспособность панели приборов. Причина была в микросхеме, которая отвечает за коммутацию CAN в самой панели. Микросхему заменили на аналог, и по просьбе владельца откорректировали пробег до 180000 км для удобного отсчёта после капитального ремонта двигателя. Авто уехало от нас полностью исправное с рабочей диагностической шиной.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…