К нам обратился владелец Skoda Octavia I 1.9TDI с целью диагностики. На приборной панели моргала лампа свечей накаливания (на старых дизелях это означает ошибки в ДВС) и мотор работал со стуками.

В ходе диагностики выявили, что из-за приборной панели нет связи с блоками, плюс, в двигателе присутствует «шатунный стук».

Клиент оставил машину на ремонт мотора, заодно попросил удалить EGR и сажевый фильтр. Мы произвели капитальный ремонт двигателя и большей части подвески. В ходе работ по механическим частям попутно надо было разбираться с электрикой — начали с простого, а именно с прошивки ЭБУ.

На данном авто стоит Bosch EDC15VM+, который без проблем делается по OBD. Но так как у нас полмашины «на столе», блок решили было сделать так же на столе. Установили динамичную прошивку stage1 с отключением EGR. Отключение сажевого фильтра (DPF) программно не производится, т.к. сажевый фильтр здесь пассивный и блоком управления двигателя не мониторится. В итоге +20% к мощности.

Следующем на очереди — разбор диагностической составляющей. В данном авто шина данных построена последовательным образом. Это значит, каждый следующий потребитель находится за предыдущим. Первая в этой цепи после диагностической колодки как раз приборная панель. Поскольку в приборной панели ещё живет иммобилайзер, а машина заводится и ездит, значит, связь у всех блоков с приборной панелью есть.

Соединили CAN-шину в обход панели приборов — все как и предполагалось указывало на неработоспособность панели приборов. Причина была в микросхеме, которая отвечает за коммутацию CAN в самой панели. Микросхему заменили на аналог, и по просьбе владельца откорректировали пробег до 180000 км для удобного отсчёта после капитального ремонта двигателя. Авто уехало от нас полностью исправное с рабочей диагностической шиной.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили по логам Lada Priora

Владелец Lada Priora 1.6 (ЭБУ Ителма М75) установил р/в прокар 8.47. После наши коллеги из Липецка выставили перекрытия, установили ресивер и заменили форсунки. Мы настроили по логам.

Отчеты

Устранили неполадки у Subaru Forester

В наш сервис обратился владелец Subaru Forester 2.0 (ЭБУ Hitachi) с просьбой избавиться от ошибок по катализаторам и заодно увеличить мощность. У заводского мотора 204 куча проблем, которые не позволяют водителям раскрыть полный потенциал авто. Подробнее…

Отчеты

Настроили онлайн Lada Kalina

Владелец Lada Kalina (ЭБУ Январь 7.2) приехал в сервис по рекомендации наших коллег из Липецка. Они установили на авто спортивные распредвалы. Мы настроили онлайн.