К нам обратился владелец Skoda Octavia I 1.9TDI с целью диагностики. На приборной панели моргала лампа свечей накаливания (на старых дизелях это означает ошибки в ДВС) и мотор работал со стуками.

В ходе диагностики выявили, что из-за приборной панели нет связи с блоками, плюс, в двигателе присутствует «шатунный стук».

Клиент оставил машину на ремонт мотора, заодно попросил удалить EGR и сажевый фильтр. Мы произвели капитальный ремонт двигателя и большей части подвески. В ходе работ по механическим частям попутно надо было разбираться с электрикой — начали с простого, а именно с прошивки ЭБУ.

На данном авто стоит Bosch EDC15VM+, который без проблем делается по OBD. Но так как у нас полмашины «на столе», блок решили было сделать так же на столе. Установили динамичную прошивку stage1 с отключением EGR. Отключение сажевого фильтра (DPF) программно не производится, т.к. сажевый фильтр здесь пассивный и блоком управления двигателя не мониторится. В итоге +20% к мощности.

Следующем на очереди — разбор диагностической составляющей. В данном авто шина данных построена последовательным образом. Это значит, каждый следующий потребитель находится за предыдущим. Первая в этой цепи после диагностической колодки как раз приборная панель. Поскольку в приборной панели ещё живет иммобилайзер, а машина заводится и ездит, значит, связь у всех блоков с приборной панелью есть.

Соединили CAN-шину в обход панели приборов — все как и предполагалось указывало на неработоспособность панели приборов. Причина была в микросхеме, которая отвечает за коммутацию CAN в самой панели. Микросхему заменили на аналог, и по просьбе владельца откорректировали пробег до 180000 км для удобного отсчёта после капитального ремонта двигателя. Авто уехало от нас полностью исправное с рабочей диагностической шиной.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Чипанули Hyundai Grand Starex

Владелец Hyundai Grand Starex 2.5 Tdi (ЭБУ Delphi DCM3.7) обратился к нам с просьбой увеличить мощность и снять ограничение скорости на 110км/с. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением клапана EGR и скоростного лимита.

Отчеты

Увеличили мощность Lada Priora

В Racing Technology приехал владелец Lada Priora (ЭБУ Bosch ME17.9.7), чтобы увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Как прошла диагностика Renault Megan

В наш сервис приехал Renault Megan (ЭБУ Sagem S3000) с просьбой избавиться от проблем, которые беспокоят владельца. В ходе диагностики выявили проблемы с катализатором. Предложили удалить кат и перепрошить блок управления. В итоге так и Подробнее…