По совету друзей к нам обратился владелец Chevrolet Lanos 1.5 (ЭБУ Delphi MR-140) с просьбой устранить неустойчивое и непредсказуемое поведение автомобиля, в частности:
— пропуски зажигания,
— плавание оборотов (со слов хозяина от 1500-4000 оборотов),
— тяжёлый запуск.

В ходе диагностики выявили проблемы с ДВС:
— не работал клапан EGR,
— проблемы с ДФ (это частая проблема Lanos, когда после ремонта ставят р/в без штифта),
— проблемы по катализатору и заднему ДК,
— проблемы по первому ДК.

После порекомендовали заглушить клапан EGR и заменить прокладки клапанной крышки. Также подготовили динамичную прошивку Stage1 на обновленном ПО с нормами токсичности Евро-0, отключенным клапаном EGR и датчиком распредвала. Далее адаптировали ДПКВ.

В итоге машина ожила. Чтобы убедиться, что все хорошо, созвонились с клиентом через некоторое время. Его радости не было предела. С его слов: «машина так хорошо ещё никогда не работала». ?

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #chevrolet@racetech47 | #chevrolet_lanos@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…