Установили на Volvo S40 2.0 л (ЭБУ Siemens ESU-411) динамичную прошивку с отключением EGR, вихревых заслонок (VSA) и переходом на нормы Евро-2.

Данная процедура необычна тем, что казалось бы это тот же Ford — и мотор, и ЭБУ аналогично, но по OBD как форд ее не сделать.

Во-первых, на Volvo 29-битный кан, а не 11-битный как на Ford.
Во-вторых, расчёт КС производится по другому алгоритму, и что самое примечательное ни один загрузчик ее не считает даже официальный WinOls.
Но вкупе со слаженными действиями между калибровщиком и Сапеленым Сергеем из sms-soft, нам удалось победить этот блок по BDM — подготовили прошивку и пересчитали КС, а так же собрали всю нужную информацию для создания модуля для CombiLoader для работы по OBD.

Вот такой выдался денёк, работа заняла примерно 6 часов.

 

Отзыв довольного клиента:

В авто были две ошибки, а именно сдох клапан егр и вторая лямбда, соответственно горел чек и авто не ехало, жрало бенз. Начал поиски кто бы смог мне помочь, но таковых не нашлось, решил обратиться к Владимиру, так как давно о нем наслышан и отзывы положительные. Долгий конечно был процесс, но Владимир со всем успешно справился и авто поехал😃
В следующий обязательно к нему обращусь и всем рекомендую!
Большое спасибо😎

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Как прошла диагностика Renault Megan

В наш сервис приехал Renault Megan (ЭБУ Sagem S3000) с просьбой избавиться от проблем, которые беспокоят владельца. В ходе диагностики выявили проблемы с катализатором. Предложили удалить кат и перепрошить блок управления. В итоге так и Подробнее…

Отчеты

Настроили по логам Subaru WRX

К нам обратился владелец Subaru WRX 2004 года 2.0T (ЭБУ Denso). В ходе капитального ремонта двигателя на авто установили черный коленвал от SPEC и р/в. После приехал в наш сервис для настройки. В процессе выявили Подробнее…

Отчеты

Избавили от проблем Hyundai Solaris

Владелец Hyundai Solaris 1.6 (ЭБУ Bosch MED17.9.12) обратился к нам с просьбой избавиться от «туповатой» педали газа, вялой динамики и ошибки P0420 после удаления катализатора. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.