К нам в сервис обратился владелец Kia Soul 1.6 CRDI, который стал жертвой некачественного чип-тюнинга в Казани и приехал к нам за помощью аж из Чебоксар (за 730км).

На автомобиле установлен ЭБУ Bosch EDC17C53 Tprot12 (с паролем), который как правило делается со вскртием.. До сих пор это остаётся самым быстрым вариантом прошивки, но лишает гарантии. Так как ЭБУ для этих целей приходится вскрывать. В нашем случае это была не проблема — блок уже вскрывали до нас. Вскрыв ЭБУ, мы с клиентом ужаснулись от качества работ прошлых мастеров. Исправлять за ними не было никакого желания :(

Сфоткали блок с различных ракурсов для общения с прошлыми мастерами, а я для пополнения справки CombiLoader. Блок закрыли, загерметизировали и принялись работать по OBD. По OBD я мог сделать его без проблем PCMFlash, но зная, что в CombiLoader нет поддержки для этого ЭБУ, предложил Сапелину Сергею его добавить, тем более есть машина для тестов.

В итоге пока ЭБУ читался по OBD около 3 часов, в это время Сергей удачно добавил работу с ним. После чего записали мод и Сергей еще немного подправил модуль. В следующем обновлении ожидайте полноценную работу с Bosch EDC17C53 чтения/запись/подсчет КС по OBD. Вот такой выдался денек. Клиент успешно добрался до дома и новой прошивкой очень доволен :)

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…