К нам в сервис обратился владелец Kia Soul 1.6 CRDI, который стал жертвой некачественного чип-тюнинга в Казани и приехал к нам за помощью аж из Чебоксар (за 730км).

На автомобиле установлен ЭБУ Bosch EDC17C53 Tprot12 (с паролем), который как правило делается со вскртием.. До сих пор это остаётся самым быстрым вариантом прошивки, но лишает гарантии. Так как ЭБУ для этих целей приходится вскрывать. В нашем случае это была не проблема — блок уже вскрывали до нас. Вскрыв ЭБУ, мы с клиентом ужаснулись от качества работ прошлых мастеров. Исправлять за ними не было никакого желания :(

Сфоткали блок с различных ракурсов для общения с прошлыми мастерами, а я для пополнения справки CombiLoader. Блок закрыли, загерметизировали и принялись работать по OBD. По OBD я мог сделать его без проблем PCMFlash, но зная, что в CombiLoader нет поддержки для этого ЭБУ, предложил Сапелину Сергею его добавить, тем более есть машина для тестов.

В итоге пока ЭБУ читался по OBD около 3 часов, в это время Сергей удачно добавил работу с ним. После чего записали мод и Сергей еще немного подправил модуль. В следующем обновлении ожидайте полноценную работу с Bosch EDC17C53 чтения/запись/подсчет КС по OBD. Вот такой выдался денек. Клиент успешно добрался до дома и новой прошивкой очень доволен :)

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…