Владелец Ford Focus 2 2.0L турбо установил турбину и перевел автомобиль на Январь 5.1 с родным ЭБУ Visteon ESU-131 в параллель по нашей рекомендации.

Мы сняли осциллограмму синхронизации датчиков ДПКВ и ДПРВ (для установки ДПРВ от 8 кл. ВАЗ отфрезеровали клапанную крышку). После подготовили прошивку J5TRS251 под штатный репер 36-1 и настроили на минимальном давлении 0.7 бар на зиму и заодно обкатать. Далее замерили на стенде: 262 л/с при давлении 0.7 бар, загрузка 630 форсунок 77% при смеси 12.3. Турбина TD05-16G 10.5 TwinScroll от Evo 9. А так же прошили ЭБУ ESU-131, чтобы он не сходил с ума от происходящего 😃

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
📲 +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #ford@racetech47 | #ford_focus@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…