Владелец Ford Focus 2 2.0L турбо установил турбину и перевел автомобиль на Январь 5.1 с родным ЭБУ Visteon ESU-131 в параллель по нашей рекомендации.

Мы сняли осциллограмму синхронизации датчиков ДПКВ и ДПРВ (для установки ДПРВ от 8 кл. ВАЗ отфрезеровали клапанную крышку). После подготовили прошивку J5TRS251 под штатный репер 36-1 и настроили на минимальном давлении 0.7 бар на зиму и заодно обкатать. Далее замерили на стенде: 262 л/с при давлении 0.7 бар, загрузка 630 форсунок 77% при смеси 12.3. Турбина TD05-16G 10.5 TwinScroll от Evo 9. А так же прошили ЭБУ ESU-131, чтобы он не сходил с ума от происходящего 😃

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
📲 +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #ford@racetech47 | #ford_focus@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Как прошла диагностика Renault Megan

В наш сервис приехал Renault Megan (ЭБУ Sagem S3000) с просьбой избавиться от проблем, которые беспокоят владельца. В ходе диагностики выявили проблемы с катализатором. Предложили удалить кат и перепрошить блок управления. В итоге так и Подробнее…

Отчеты

Настроили по логам Subaru WRX

К нам обратился владелец Subaru WRX 2004 года 2.0T (ЭБУ Denso). В ходе капитального ремонта двигателя на авто установили черный коленвал от SPEC и р/в. После приехал в наш сервис для настройки. В процессе выявили Подробнее…

Отчеты

Избавили от проблем Hyundai Solaris

Владелец Hyundai Solaris 1.6 (ЭБУ Bosch MED17.9.12) обратился к нам с просьбой избавиться от «туповатой» педали газа, вялой динамики и ошибки P0420 после удаления катализатора. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.