Владелец Ford Focus 2 2.0L турбо установил турбину и перевел автомобиль на Январь 5.1 с родным ЭБУ Visteon ESU-131 в параллель по нашей рекомендации.

Мы сняли осциллограмму синхронизации датчиков ДПКВ и ДПРВ (для установки ДПРВ от 8 кл. ВАЗ отфрезеровали клапанную крышку). После подготовили прошивку J5TRS251 под штатный репер 36-1 и настроили на минимальном давлении 0.7 бар на зиму и заодно обкатать. Далее замерили на стенде: 262 л/с при давлении 0.7 бар, загрузка 630 форсунок 77% при смеси 12.3. Турбина TD05-16G 10.5 TwinScroll от Evo 9. А так же прошили ЭБУ ESU-131, чтобы он не сходил с ума от происходящего ?

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #ford@racetech47 | #ford_focus@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…