В Racing Technology обратился владелец WV Caravella (ЭБУ Bosch EDC17CP20) с просьбой отключить EGR и добавить динамики.

Удалили EGR и установили динамичную прошивку Stage1 c отключением EGR и DPF (сажевого фильтра) собственного производства.
После чего клиент пожаловался, что машина не развивает обороты и «не едет». Вернули заводскую прошивку — ситуация не изменилась. Следовательно, проблема не в прошивке. Причину нашли — ремень ГРМ установлен некорректно. Выставили ремень ГРМ по шаблонам, сделали сброс адаптаций и — все поехало. В итоге клиент доволен.

Друзья, доверяйте ремонт своего авто только профессионалам! ☝

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #vw@racetech47 | #vw_caravella@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…