В сервис приехал владелец BMW X6 E71 3.0d (M57B30) с ЭБУ Bosch EDC16CP35 с просьбой увеличить мощность по максимуму, а так же избавиться от экологии и разобраться с ошибками.

При диагностике выявили проблемы с дроссельной заслонкой. Чтобы не менять дорогой узел (на моторах M57 с нормами Евро-3 ее нет с завода), предложили отключить его программно. В итоге удалили сажевый фильтр (DPF), заглушили EGR и установили ультра динамичную прошивку Stage2+ собственной разработки с отключением контроля сажевого фильтра (DPF), EGR и дроссельной заслонки (TVA).

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #bmw@racetech47 | #bmw_x6@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…