Наш постоянный клиент участвует в любительских кольцевых гонках на BMW E46 3.0 M54. В течение двух лет мы настраивали родной ЭБУ, после установки дроссельного узла от М-ки, возможности настройки заводского ЭБУ были исчерпаны.

Предложили перевести и настроить авто на альтернативную систему управления. В качестве новой системы выбрали блок Абит Корвет М11.38LA с логгером и акселерометром. Это позволит в будущем анализировать заезды и улучшать результаты.

После чего переделали проводку и настроили. Процесс был долгим, но результат не заставил ждать: два вечера настройки и авто поехало — клиент доволен ?

Далее поедем на стенд — замерить мощность. Финишно владелец покрутит валы в различных режимах с целью отжать еще немного мощности.

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #bmw@racetech47 | #bmw_e46@racetech47
Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…