Наш постоянный клиент участвует в любительских кольцевых гонках на BMW E46 3.0 M54. В течение двух лет мы настраивали родной ЭБУ, после установки дроссельного узла от М-ки, возможности настройки заводского ЭБУ были исчерпаны.

Предложили перевести и настроить авто на альтернативную систему управления. В качестве новой системы выбрали блок Абит Корвет М11.38LA с логгером и акселерометром. Это позволит в будущем анализировать заезды и улучшать результаты.

После чего переделали проводку и настроили. Процесс был долгим, но результат не заставил ждать: два вечера настройки и авто поехало — клиент доволен 👍

Далее поедем на стенд — замерить мощность. Финишно владелец покрутит валы в различных режимах с целью отжать еще немного мощности.

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
📲 +7 (915) 308-04-84!
#чиптюнинг@racetech47 | #bmw@racetech47 | #bmw_e46@racetech47
Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…