В Racing Technology обратился за помощью владелец Toyota Land Cruiser Prado 150. После ремонта рулевой рейки в блоке SAS (датчик угла поворота руля) появилась ошибка С1433: внутренняя неисправность цепи угла поворота рулевого колеса. При возникновении такой ошибки Toyota/Lexus обычно заявляют о замене недешевого узла.

Сама по себе ошибка указывает не на физические проблемы с датчиком, а на программные блокировки. Аналогично блоку SRS при ошибках заноcится CrashData.

В итоге разобрали датчик, считали и отредактировали содержимое в микросхеме EEPROM блока. После удаления CrashData записали содержимое обратно, установили блок на авто и адаптировали датчик угла поворота руля.

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#toyota@racetech47 | #toyota_land_cruiser_prado@racetech47

Рубрики: Отчеты