В Racing Technology обратился за помощью владелец Toyota Land Cruiser Prado 150. После ремонта рулевой рейки в блоке SAS (датчик угла поворота руля) появилась ошибка С1433: внутренняя неисправность цепи угла поворота рулевого колеса. При возникновении такой ошибки Toyota/Lexus обычно заявляют о замене недешевого узла.

Сама по себе ошибка указывает не на физические проблемы с датчиком, а на программные блокировки. Аналогично блоку SRS при ошибках заноcится CrashData.

В итоге разобрали датчик, считали и отредактировали содержимое в микросхеме EEPROM блока. После удаления CrashData записали содержимое обратно, установили блок на авто и адаптировали датчик угла поворота руля.

***
Еще больше отчетов на сайте: https://goo.gl/WUiYJs
Запишись на диагностику и чип-тюнинг своего авто
? +7 (915) 308-04-84!
#toyota@racetech47 | #toyota_land_cruiser_prado@racetech47

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…