Притащили сегодня Chevrolet Captiva C140 2.2 дизель с блоком управления Delphi DCM3.7. С симптомами не завелась с утра. После компьютерной диагностики были выявлены ошибки по низкому давлению. По параметрам так же на пуске вместо положенных 20-25 было 2-2.5. Начали разбираться на насос питание приходит, без нагрузки, цепляем лампочку напряжения нет. Сопротивление от монтажного блока до насоса 2,6кОм, а это очень много, соотвественно проблема с проводом. После непродолжительного поиска причина нашлась. Некачественно установленная сигнализация, провод на подкачной насос был использован в качестве дополнительной защиты от угона, контакт в месте соединения был плохой в следствии чего отгорел, так что оплавил обивку изнутри. Друзья пользуйтесь услугами профессионалов, а не гаражных мастеров. Так же была произведена комплексная диагностика авто и ремонт камеры заднего вида.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Чипанули Hyundai Grand Starex

Владелец Hyundai Grand Starex 2.5 Tdi (ЭБУ Delphi DCM3.7) обратился к нам с просьбой увеличить мощность и снять ограничение скорости на 110км/с. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением клапана EGR и скоростного лимита.

Отчеты

Увеличили мощность Lada Priora

В Racing Technology приехал владелец Lada Priora (ЭБУ Bosch ME17.9.7), чтобы увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Как прошла диагностика Renault Megan

В наш сервис приехал Renault Megan (ЭБУ Sagem S3000) с просьбой избавиться от проблем, которые беспокоят владельца. В ходе диагностики выявили проблемы с катализатором. Предложили удалить кат и перепрошить блок управления. В итоге так и Подробнее…