Притащили сегодня Chevrolet Captiva C140 2.2 дизель с блоком управления Delphi DCM3.7. С симптомами не завелась с утра. После компьютерной диагностики были выявлены ошибки по низкому давлению. По параметрам так же на пуске вместо положенных 20-25 было 2-2.5. Начали разбираться на насос питание приходит, без нагрузки, цепляем лампочку напряжения нет. Сопротивление от монтажного блока до насоса 2,6кОм, а это очень много, соотвественно проблема с проводом. После непродолжительного поиска причина нашлась. Некачественно установленная сигнализация, провод на подкачной насос был использован в качестве дополнительной защиты от угона, контакт в месте соединения был плохой в следствии чего отгорел, так что оплавил обивку изнутри. Друзья пользуйтесь услугами профессионалов, а не гаражных мастеров. Так же была произведена комплексная диагностика авто и ремонт камеры заднего вида.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Прошили KIA Rio

В сервис обратился владелец KIA Rio 1.4 (ЭБУ Bosch MED17.9.11) с просьбой избавиться от ошибок по кату и заодно увеличить мощность. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2.

Отчеты

Избавили от ошибок VW Transporter

В Racing Technology обратился владелец VW Transporter T5 1.9TDI (ЭБУ Bosch EDC16U34) с просьбой избавиться от ошибок по клапану EGR и сажевому фильтру (DPF) и заодно увеличить мощность. Подготовили ультра динамичную прошивку Stage1 с отключением Подробнее…

Отчеты

Как прошел чип Audi A6

К нам обратился владелец Audi A6 3.0 TFSI (ЭБУ Siemens Simos 8.5), чтобы увеличить мощность. В будущем планирует убрать катализатор. Подготовили динамичную прошивку Stage1 с переходом на нормы Евро-2. В итоге 360 л.с. против 310 Подробнее…