Притащили сегодня Chevrolet Captiva C140 2.2 дизель с блоком управления Delphi DCM3.7. С симптомами не завелась с утра. После компьютерной диагностики были выявлены ошибки по низкому давлению. По параметрам так же на пуске вместо положенных 20-25 было 2-2.5. Начали разбираться на насос питание приходит, без нагрузки, цепляем лампочку напряжения нет. Сопротивление от монтажного блока до насоса 2,6кОм, а это очень много, соотвественно проблема с проводом. После непродолжительного поиска причина нашлась. Некачественно установленная сигнализация, провод на подкачной насос был использован в качестве дополнительной защиты от угона, контакт в месте соединения был плохой в следствии чего отгорел, так что оплавил обивку изнутри. Друзья пользуйтесь услугами профессионалов, а не гаражных мастеров. Так же была произведена комплексная диагностика авто и ремонт камеры заднего вида.

Рубрики: Отчеты