Притащили сегодня Chevrolet Captiva C140 2.2 дизель с блоком управления Delphi DCM3.7. С симптомами не завелась с утра. После компьютерной диагностики были выявлены ошибки по низкому давлению. По параметрам так же на пуске вместо положенных 20-25 было 2-2.5. Начали разбираться на насос питание приходит, без нагрузки, цепляем лампочку напряжения нет. Сопротивление от монтажного блока до насоса 2,6кОм, а это очень много, соотвественно проблема с проводом. После непродолжительного поиска причина нашлась. Некачественно установленная сигнализация, провод на подкачной насос был использован в качестве дополнительной защиты от угона, контакт в месте соединения был плохой в следствии чего отгорел, так что оплавил обивку изнутри. Друзья пользуйтесь услугами профессионалов, а не гаражных мастеров. Так же была произведена комплексная диагностика авто и ремонт камеры заднего вида.

Рубрики: Отчеты

Похожие записи

Отчеты

Настроили Lada Vesta 1.6

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался Подробнее…

Отчеты

Прошили ISUZU D-Max 2.5TDi Stage1 EGR Off

Сегодня к нам обратился клиент с очень интересным и редким автомобилем ISUZU D-Max. Дизельный двигатель, объемом 2.5л и две турбины, со скромной мощностью — всего 163 л.с.. Клиент попросил увеличить мощность автомобиля. С его слов, Подробнее…

Отчеты

Прошили KIA Sportage II 2.0 CRDi Stage1 EGR Off

На прошлой неделе к нам обратился владелец KIA Sportage 2, с 2-х литровым дизельным двигателем, с жалобами на слабую тягу и горящую лампу «CHECK ENGINE». В ходе комплексной диагностики, были выявлены проблемы с клапаном EGR. Подробнее…